Оплата и доставка

Все заказы отправляются перевозчиком Новая почта.

Уважаемые клиенты, просим Вас внимательно осматривать товар в отделении Новой Почты и при получении заказа от курьера. Мы ценим каждого из Вас, но не можем гарантировать разрешение спорных ситуаций, если товар не был проверен при получении.

Доставка в отделение Новой Почты и Почтомат

1. Бесплатная доставка заказов на сумму от 2000 грн.

2. Стоимость доставки заказов от 1 до 1999 грн. рассчитывается по тарифам перевозчика Новая почта.

3. Отправка осуществляется в течение 3-х дней при наличии товара.

4. Обратите внимание, что один заказ может быть разделен на несколько посылок, если позиции находятся на разных складах. О расгруппировке заказа вы будете предупреждены менеджером перед отправкой. Если сумма вашего заказа больше 2000 грн за доставку оплатим мы, независимо от количества посылок.

5. Вы можете заказать один товар в двух размерах. Такие заказы оформляются разными посылками. Оплата доставки – за счет клиента, независимо от суммы заказа.

6. Один клиент имеет возможность оформить не более 4 посылок с услугой наложенного платежа одновременно. Если вы хотите оформить больше заказов – отправка возможна только при условии 100% предоплаты на нашем сайте или на расчетный счет.

6. Посылки в отделении Новой почты хранятся в течение 5 дней, затем отправляются обратно на склад. Продлить срок хранения можно в приложении Новой почты или по телефону нашей горячей линии 0 800 339 532.

Курьерская доставка Новой почты: Стоимость доставки курьером рассчитывается по тарифам перевозчика Новая почта и оплачивается покупателем, вне зависимости от суммы заказа.

Для Вашего удобства предлагаем несколько вариантов оплаты:

1. Наложенным платежом при получении товара в отделении Новой почты или при передаче товара от курьера. За данную услугу взимается комиссия в размере 20 грн. + 2% от суммы заказа.

2. Онлайн на сайте (без комиссии). 3. На расчетный счет компании.