Самые «спортивно-городские» инвестируют в рост

2021 год только начался, а Компания SPORT CITY, имеющая 27 магазинов в 20 городах Украины, планирует продолжить тенденцию роста сети. Генеральный директор SPORT CITY Светлана Алексеевна Добренькая сказала: «Если 5 лет назад у нас было 8 магазинов, то сейчас у нас 27 магазинов. Наши инвестиции и обновления будут продолжены».

SPORT CITY - большая сеть спортивных магазинов, основана в 2001 году. Основным направлением деятельности является розничная торговля одеждой и обувью. Первый магазин бренда SPORT CITY был открыт в Симферополе в 2001 году. Бренды Adidas, Reebok, Nike, Under Armour, Puma, Radder, O'Neill, Columbia, Merrell, Jack Wolfskin, Arena, и другие в SPORT CITY вот уже из года в год остаются самыми любимыми у более, чем 210 тысяч постоянных клиентов. Реализуется продукция более 15-ти всемирно-известных брендов. 

Генеральный директор SPORT CITY Светлана Алексеевна Добренькая сказала, что 2020 год стал годом продуктивности. Мы продолжим наши инвестиции в тех местах, которые считаем подходящими в рамках нашего стратегического планирования. В 2020 году мы открыли 7 новых магазинов в разных областях Украины, включая франчайзинговый проект. «Мы получаем очень успешные результаты в новых магазинах SPORT CITY и СПОРТЛАНДИЯ.» Сегодня, 6 февраля, в Николаевском ТРЦ City Center празднично открыл свои двери обновленный магазин SPORT CITY, который после реконструкции и увеличения площади стал почти в полтора раза больше. Жителям и гостям города Николаев представлен специально подобранный ассортимент для удачных покупок для всей семьи. На февраль, также в Николаевском ТРЦ City Center, запланировано торжественное открытие с изменением локации франчайзингового магазина Columbia. И, уже в начале весны, мы будем приглашать в наши новые магазины, чтобы осуществлять в реальности главную миссию - пропаганду ценности активного образа жизни и спорта, пробуждать в людях энергию, силу и стремление побеждать.

Доля онлайн увеличится. Подчеркнув, что рассматривать рост только от открытия магазинов было бы нереалистично, Светлана Алексеевна продолжила: «Мы получаем консультационные услуги от одного из международных гуру этого сектора. В результате мы обновили наши магазины, которые работают в качестве концепции. Эти обновления также положительно влияют на наш товарооборот. SPORT CITY 5 лет назад управляла 8 магазинами, в настоящее время мы работаем с 27 магазинами по всей Украине. Наши инвестиции и обновления будут продолжены. Мы стремимся продолжать динамично развиваться. В 2020 году наш общий оборот стал увеличиваться от продаж через Интернет. К концу 2021 года мы планируем увеличить долю онлайн-продаж до 6,3 процентов. Мы внимательно следим за технологическими разработками и параллельно работаем над улучшением инфраструктуры. Мы всегда стараемся создавать простые и удобные кейсы в этой области.»

Самые «спортивно-городские» инвестируют в рост